Thela Hun Ginjeet (cover)
Эта песня - одна из немногих песен King Crimson, которую можно включить в
клубе, и все смогут энергично танцевать в ритм.
Все инструменты, кроме гитары Фриппа играют в 4/4. Фрипп накладывает поверх
всего этого свою механистичную партию в 7/4. Хотел бы так же заметить, что
(по крайней мере я) слышу и привык слышать эту партию в размере 14/4, а не в
7/4. Вероятно просто моему мозгу комфортее воспринимать целое число в
"числителе".
Несмотря на такой диссонанс размеров партий, всё звучит достаточно складно.
Оригинальная запись с альбома Discipline имеет очень особенный "хорусовый"
звук. Гитары Фриппа и Белью хоть и играют на чистом звуке, из-за хоруса этот
звук как будто расплывается между двумя гитарами и по-началу кажется, что
играет один инструмент. У записи есть слегка "этническое" звучаение.
Существует так же лайв с концертного альбома Absent Lovers. Этот лайв я как
раз-таки и взял за основу, а конкретно барабаны Бруфорда. Остальные
инструменты я записал сам. Эта запись, по сравнению с альбомной имеет более
ярко выраженное звучаение. Немного потерена "этничность", но я люблю
воспринимать эту запись, как одну из версий песни, просто она в целом чуть
другая, не лучше и не хуже.
Начиная запись кавера, я сначала хотел добавить вокал. Однако потом узнал,
изначально в эту композицию King Crimson вообще не планировали добавлять
вокальные партии (кроме монолого Белью), однако сам Белью настоял, что нужна
какая-то партия, вокализ. Я же решил не добавлять вокал. Также решил немного
поэксперемнтировать с гитарными партиями: Добавил много овердабов и моих
интерпретаций некоторых партий.