Начало разработки Smashrooms2 + первый саундтрек
Ура! Началась разработки второй части одноименной игры Smashrooms!
В этот раз я решил перенести всё в WEB, и на это есть несколько веских причин.
Во-первых, WEB позволяет мне использовать в полную силу стек, который будет работать даже на смарт-чайнике. Это позволит мне уделить больше времени разработке, нежели борьбе с платформой в попытках заставить все ХОТЯ БЫ запуститься.
Во-вторых это отличный способ подтянуть мои (уже) профессиональные навыки, научиться без проблем работать с WebSocket-ами, писать крутой CSS (не тот спагетти-фест, который я сделал для этого сайта), умело обращаться с TypeScript и писать структурированный код, который в дальнейшем мне не захочется вынести на помойку в месте с в протухшим в холодильнике кабачком.
Ну и в-третьих мне в целом нравится писать на TypeScript. Еще ни разу
за свою жизнь я не испытывал ощущения полного контроля над своим кодом, как
с TypeScript. Он позволяет мне приручить непослушный JavaScript и сделать из
него мощный инструмент не только для написания кода, но и для превращения
моих мыслей на бумагу в код.
Чтобы отпраздновать начало разработки я развернул тестовый стенд игры, а также написал первый саундтрек iceworld.
Репа тут: github.com/losdayver/smashrooms2